Интерьер этого пентхауса, сотканный из роскоши, мастерства и любви, по-настоящему уникален. Он создан Мариной Путиловской для замечательно яркого, талантливого человека, главного редактора одного из ведущих интерьерных журналов... для женщины.
«Эта квартира — ее образ, — утверждает Марина Путиловская, — именно это стало отправной точкой в создании интерьера. Его светлый, радостный облик — ответ на ощущение, которое производит сама хозяйка дома. Мы стремились воплотить этот свет в своей работе, создавая не просто красивый интерьер, а настоящий «дом для королевы»!
Выстраивая работу, в первую очередь авторы проекта определились идеологически: в пентхаусе, где чаще всего архитекторы воплощают суперсовременные и даже остро авангардные приемы, было решено остановиться на нестандартной классике. «Мы не поддались диктату 4,5-метровых окон и сделали именно то, что хотели, — максимально легкую, максимально светлую, уютную классику», — говорит Путиловская.
И классика сработала, превратив пространство пентхауса в уютный хрустальный дворец с нематериальными стенами, светом, бликами, во дворец, парящий над землей. Как и подобает дворцовому, интерьер уже от входа демонстрирует мрамор, хрусталь, зеркала, лепнину, витражи. Из общей идеологии сложилась и планировка. Определенные технические особенности пространства — два уровня, фиксированное расположение лестницы, обилие распахнутых в город окон — авторы обращают в союзников, предлагая самый выигрышный вариант зонирования. Так, первый этаж берет на себя функции общественной зоны с великолепными видовыми точками. Одна из них, при входе, открывает самый красивый, по мнению авторов, фрагмент квартиры — входную зону с хрустальной лестницей и объединенную зону гостиной. «Мы предлагаем такое решение людям светским, учитывая их образ жизни, привычки и круг общения», — уточняет Марина Путиловская. Объемное пространство, включающее гостиную и столовую зоны, дополнено кухней, интегрированной в стены, и барной стойкой. Нафаршированная всеми соответствующими современной кухне элементами, эта зона не оказывается местом для круглосуточного использования, но является вполне функциональной, оставаясь при этом роскошной.
Планировка первого этажа предусматривает также и ряд закрытых помещений: кладовку, одну из гардеробных и гостевой санузел, выполненный в лучших традициях «Путиловская-дизайн» — ярко, акцентно, с использованием особых декорационных средств, выделяющих это помещение из остальных.
Второй этаж — приватное пространство хозяев. Здесь, объединенные в одну зону, расположились спальня, вместительная гардеробная и личный санузел. Зонируя площадь, авторы не изменили себе: отведенные этим помещениям объемы, привязка к окнам — все это приемы формирования стильного уюта. Максимально открытые объемы спальни отделены от коридора стеной с множеством витражных вставок. За ними — ванная зона, обращенная к окнам. С альтернативным вариантом для фокусирования — вмонтированным в потолочную плоскость телевизором...
Суть декорационного решения этой квартиры проявлена в великолепном, сложносочиненном наполнении интерьера. Это в первую очередь уникальные отделочные материалы — мрамор, примененный в мебели и на полу в сочетании с художественными панно, как, например, в прихожей (пол этой зоны устилают розы из розового мрамора), или оникс, украшающий общественный и приватный санузлы. Это мозаика, многочисленные витражи, кружевная авторская лепнина с золочением в виде растительного орнамента, ювелирная ковка, использованная в оформлении лестницы — настоящего произведения искусства, воплощенного в уникальной технологии. Это и роскошные двери, созданные по эскизам Путиловской...
Светлый, зеркально прозрачный образ дома формируется общим цветовым решением интерьера. Основу его составляет нежное серебро в сочетании с элементами золота. В этой концепции выдержан мебельно-световой сценарий оформления. «Остановившись на мебели наших любимых марок и самом лучшем, на мой взгляд, свете от MECHINI и BEBY GROUP, мы добились ощущения, что интерьер парит в пространстве на фоне окон и производит уникальное впечатление богатства и роскоши», — резюмирует Марина Путиловская.